Фильтр
Загрузка ...
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Кузов: универсал, седан
Производитель: Galia.
Полностью оцинкованный
Тип крепления: на два болта
Невидимая подрезка бампера
Устанавливается на Gran Turismo
Производитель: Galia
Полностью оцинкованный
Тип крюка: быстросъемный
Предназначен для Gran Turismo
Невидимый вырез в бампере
Производитель: Словакия
Автомат вертикального типа
Для прицепа весом до 1600 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Подрезка бампера: в невидимой части
Для кузова: седан G20
Требуется модуль электрокомплекта
Производитель: Германия (Westfalia)
Тип фаркопа: на два болта
Максимальный вес прицепа 1600 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Невидимая подрезка бампера
Кузов: седан G20
Необходим блок согласования
Изготовитель: Westfalia (Германия)
Тип крюка: на два болта
Для прицепа весом до 1944 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Нужна подрезка бампера
Примечание: кроме Active Hybrid
Нужен электрокомплект с модулем
Производитель: HakPol
Крюк снимается поворотом ручки
Для прицепов весом до: 1900 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Необходима подрезка бампера
Примечание: кроме 335i/335d
Требуется модуль электрокомплекта
Изготовитель: Польша
Автомат вертикального типа
Горизонтальная нагрузка: 1944 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Требуется подрезка бампера
Примечание: кроме Active Hybrid
Требуется модуль электрокомплекта
Производитель: Польша (HakPol)
Крюк на двух болтах
Для прицепа весом до: 1950 кг
Вертикальная нагрузка: 85 кг
Для кузова: F34 Gran Turismo
Производитель: HakPol (Польша)
Автомат вертикального типа
Для прицепа до: 1950 кг
Вертикально на крюк: до 85 кг
Примечание: F34 Gran Turismo
Изготовитель: Польша
Тип крюка: на болтах
Максимальная нагрузка: 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 100 кг.
Бампер нужно снимать
Без подрезки бампера
Изготовитель: Польша (HakPol)
Тип крюка: вертикальный автомат
Максимальный вес прицепа 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 100 кг.
Снятие бампера: нужно
Подрезка бампера: Не требуется
Производитель: HakPol