Обмен и возврат

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары надлежащего качества и в течение гарантийного срока товары ненадлежащего качества при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

На возврат принимается товар без следов установки в неповрежденной заводской упаковке.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов разборки, следов от попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию;
  • товарный вид сохранен – присутствуют все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;

Потребитель имеет право обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению . Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара осуществляется за счет магазина.

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорциональное уменьшение цены;
  • возмещение средств за товар в полной стоимости или обмен на новый.
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (до 14 дней);
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:

  • естественный износ или истощение ресурса (шар фаркопа во время эксплуатации)
  • случайного повреждения (дефекты нанесены клиентом)
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, механические повреждения)
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям (прицепы с неисправной проводкой, неисправными фонарями, неправильно подключена вилка прицепа, что могло привести к короткому замыкание на авто)
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации (превышение допустимой погрузки на фаркоп, багажника на крышу, превышение скорости при езде с прицепом или боксом на крыше).

Порядок возврата товара:

  • оформить заявку на возврат или замену товара можно, обратившись по номерам на странице КОНТАКТЫ.
  • отправить товар на склад компании-перевозчика "Новая Почта" Обратите внимание: не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств".

В случае обмена товара:

  • мы отправим вам замену по возвращении вашего заказа на склад (1-2 дня с момента получения, при наличии товара на складе).

Условия возврата денежных средств:

  • Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении реквизиты в течение 1-3 рабочих дней после получения товара
  • ФИО получателя средств должны совпадать с ФИО Покупателя товара.