Обмен и возврат В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть или обменять товары надлежащего качества и в течение гарантийного срока товары ненадлежащего качества при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Условия обмена/возврата товара надлежащего качества На возврат принимается товар без следов установки в неповрежденной заводской упаковке. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. - товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, следов разборки, следов от попадания жидкости в изделие или упаковку, документацию;
- товарный вид сохранен – присутствуют все ярлыки, заводская маркировка и упаковка, товар полностью укомплектован, упакован;
Потребитель имеет право обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению . Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней. Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества Возврат или обмен товара осуществляется за счет магазина. В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: - пропорциональное уменьшение цены;
- возмещение средств за товар в полной стоимости или обмен на новый.
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (до 14 дней);
- возмещение затрат на устранение недостатков товара.
Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях: - естественный износ или истощение ресурса (шар фаркопа во время эксплуатации)
- случайного повреждения (дефекты нанесены клиентом)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, механические повреждения)
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям (прицепы с неисправной проводкой, неисправными фонарями, неправильно подключена вилка прицепа, что могло привести к короткому замыкание на авто)
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации (превышение допустимой погрузки на фаркоп, багажника на крышу, превышение скорости при езде с прицепом или боксом на крыше).
Порядок возврата товара: - оформить заявку на возврат или замену товара можно, обратившись по номерам на странице КОНТАКТЫ.
- отправить товар на склад компании-перевозчика "Новая Почта" Обратите внимание: не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу "обратная доставка денежных средств".
В случае обмена товара: - мы отправим вам замену по возвращении вашего заказа на склад (1-2 дня с момента получения, при наличии товара на складе).
Условия возврата денежных средств: - Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на указанные Покупателем в заявлении реквизиты в течение 1-3 рабочих дней после получения товара
- ФИО получателя средств должны совпадать с ФИО Покупателя товара.
|