Фильтр
Загрузка ...
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 1800/80 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1800/80 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 3500/170 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 3500/175 кг.
Невидимый вырез в бампере.
(Кроме авто с баком Adblue под бампером)
Производитель: Galia (Словакия)
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 1700/100 кг.
Есть подрезка бампера.
Производитель: Словакия - Galia.
Артикул: J0115c.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 3500/150 кг.
Без подрезки бампера.
Производитель: Словакия - Galia.
Артикул: J0066c.
Тип крюка: На два болта
Горизонтальная нагрузка: 1500 кг.
Вертикальная нагрузка: 75 кг.
Без подрезки бампера.
Кузов: MK.
Производитель: Польша - Hakpol.
Артикул: J/070.
Тип крюка: На два болта.
Горизонтальная нагрузка: 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 105 кг.
Подрезка бампера: В невидимой части.
Производитель: Brink (Thule)
Тип крюка: на болтах
Горизонтальная нагрузка: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Необходима подрезка бампера
Нужен демонтаж бампера
Требуется блок согласования
Изготовитель: Польша - HakPol
Вертикальный автомат
Максимальная нагрузка: 1500 кг
Вертикально на крюк: до 100 кг
Необходима подрезка бампера
Нужен блок согласования
Изготовитель: HakPol - Польша
Тип крюка: вертикальный автомат.
Горизонтальная нагрузка: 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 175 кг
Примечание: Кроме SRT8
Подрезка бампера: в невидимой части
Требуется снятие бампера
Производитель: Westfalia
Тип фаркопа: на два болта
Максимальная нагрузка: 2000 кг
Вертикальная нагрузка: 105 кг
Подрезка бампера: нужна
Производитель: HakPol