Фильтр
Загрузка ...
Полностью оцинкованный
На двух болтах
Горизонтальная нагрузка: 2200 кг.
Вертикальная нагрузка: до 100 кг
Для установки нужно снять бампер
Изготовитель: Словакия
Оцинкованный фаркоп
Тип фаркопа: на два болта
Максимальная нагрузка: 2000 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Бампер нужно снимать
Примечание: также гибрид, при монтаже усилитель бампера остается на автомобиле
Изготовитель: Словакия (Galia)
Тип крюка: на болтах
Горизонтальная нагрузка: 2300 кг
Вертикально на крюк: до 120 кг
Кузов: SPORTAGE V (также Hybrid)
Изготовитель: Польша (HakPol)
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1700/75 кг.
Невидимый вырез бампера.
Производитель: Словакия - Galia.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузка: 2000 кг.80 кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 2000/75 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на два болта
Нагрузки: 2200/100 кг.
Невидимая подрезка бампера.
Без демонтажа бампера.
Производитель: Galia.
Полностью оцинкованный
Тип крюка: автомат
Для прицепа до: 2200 кг
Вертикально на крюк: до 100 кг
Бампер будет сниматься
Производитель: Galia
Тип крюка: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 2200 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Необходим блок согласования
Производитель: HakPol (Польша)
Оцинкованный фаркоп
Автомат горизонтального типа
Горизонтальная нагрузка: 2000 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Требуется снятие бампера
Примечание: также гибрид, при монтаже усилитель бампера остается на автомобиле
Производитель: Galia
Полностью оцинкованный
Тип фаркопа: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 120 кг.
Требуется снятие бампера
Без подрезки бампера
Примечание: также для hybrid
Изготовитель: Словакия
Полностью оцинкованный
Тип крюка: горизонтальный автомат
Максимальная нагрузка: 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 120 кг.
Бампер потребуется снимать
Подрезка бампера: Не требуется
Примечание: также для hybrid
Изготовитель: Словакия (Galia)