Фильтр
Загрузка ...
Тип крюка: вертикальный автомат
Горизонтальная нагрузка: 3500
Вертикальная нагрузка: 150
Подрезка бампера: нет
Тип крюка: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 1800
Вертикальная нагрузка: 100
Подрезка бампера: есть
Тип крюка: вертикальный автомат
Горизонтальная нагрузка: 1800
Вертикальная нагрузка: 100
Подрезка бампера: есть
Тип крюка: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 3500
Вертикальная нагрузка: 150
Подрезка бампера: есть
Тип крюка: вертикальный автомат
Горизонтальная нагрузка: 3500
Вертикальная нагрузка: 150
Подрезка бампера: есть
Тип фаркопа: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 150 кг
Подрезка бампера: невидимая
Демонтаж бампера: требуется
Производитель: Aragon (Испания)
Тип крюка: вертикальный автомат
Максимальная вес прицепа: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 150 кг
Необходима невидимая подрезка
Требуется снятие бампера
Изготовитель: Испания (Aragon)
Тип фаркопа: на болтах
Вес прицепа: до 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 150 кг
Подрезка: требуется
Снятие бампера: нужно
Производитель: Испания (Aragon)
Тип крюка: быстросъемный
Максимальная нагрузка: 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 150 кг
Подрезка: в невидимой части
Нужен демонтаж бампера
Изготовитель: Испания
Горизонтальный автомат
Вес прицепа: до 2000 кг
Вертикальная нагрузка: 145 кг
Подрезка под бампером
Снятие бампера: нужно
Требуется модуль электрокомплекта
Изготовитель: Словакия (Galia)
Тип крюка: на двух болтах
Максимальная нагрузка: 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 150 кг
Демонтаж бампера: требуется
Производитель: Польша (HakPol)
Тип крюка: Вертикальный автомат
Максимальная нагрузка: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 175 кг
Подрезка бампера: Не требуется
Примечание: для 5-и местного авто, с запаской в багажнике
Производитель: Auto-hak