Фильтр
Загрузка ...
Тип крюка: на двух болтах
Горизонтальная нагрузка: 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 75 кг.
Подрезка бампера: невидимая кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Крюк типа: на два болта
Допустимая нагрузка: до 2000 кг
Вертикальная нагрузка: до 80 кг
Вырез в невидимой части бампера
Полностью оцинкованный
Тип крюка: автомат
Для прицепа до: 2600 кг
Вертикальная нагрузка: до 140 кг
Не большой вырез внизу бампера
Для установки нужно снять бампер
Изготовитель: Словакия
Тип фаркопа: на болтах
Максимальная нагрузка: 2200 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Невидимая подрезка бампера
Демонтаж бампера: требуется
Авто в кузове: седан, универсал
Требуется модуль электрокомплекта
Изготовитель: Словакия (Galia)
Тип крюка: На два болта
Максимальная нагрузка: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 140 кг
Необходима подрезка бампера
Установка требует снятие бампера
Требуется блок согласования
Изготовитель: HakPol - Польша
Оцинкованный фаркоп
Тип фаркопа: на два болта
Тяговая нагрузка: до 1200 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Требуется снятие бампера
Подрезка бампера: в невидимой части
Для кузова: универсал
Необходим блок согласования
Изготовитель: Словакия
Оцинкованный фаркоп
Тип крюка: на двух болтах
Максимальный вес прицепа 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Примечание: для автомобилей с подготовкой под фаркоп
Изготовитель: Словакия (Galia)
Оцинкованный фаркоп
Автомат горизонтального типа
Максимальная нагрузка: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Примечание: для автомобилей с подготовкой под фаркоп
Производитель: Galia (Словакия)
Тип крюка: на два болта
Максимальный вес прицепа 2235 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Нужна подрезка бампера
Необходим блок согласования
Производитель: HakPol (Польша)
Оцинкованный фаркоп
Крюк снимается поворотом ручки
Для прицепа весом до 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Требуется демонтаж бампера
Невидимая подрезка бампера
Примечание: только для автомобилей с подготовкой под фаркоп
Производитель: Galia
Оцинкованный фаркоп
Тип крюка: на двух болтах
Тяговая нагрузка: до 1600 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Бампер не нужно снимать
Подрезка бампера: не нужна
Примечание: Также на гибрид, кроме TCE 140 EDC микрогибрид
Изготовитель: Словакия (Galia)
Тип крюка: на двух болтах
Не превышать нагрузку: 1200 кг
Вертикальная нагрузка: 50 кг
Снятие бампера не требуется
Без выреза в бампере
Кузов: универсал
Производитель: Autohak (Польша)