Полностью оцинкованный
Крюк на двух болтах
Максимальная нагрузка: 2000 кг
Вертикально на крюк: до 80 кг
Для авто: седан
Требуется снятие бампера
Изготовитель: Словакия
Тип крюка: На два болта
Максимальная нагрузка: 1500кг
Производитель: Полигон-авто.
Снятие бампера: требуется
Подрезка: невидимая
Тип фаркопа: на болтах
Горизонтальная нагрузка: 1600 кг
Вертикальная нагрузка: до 100 кг
Невидимая подрезка бампера
Нужен демонтаж бампера
Кузов: универсал
Нужен модуль электрокомплекта
Изготовитель: Словакия
Тип крюка: на болтах
Максимальная вес прицепа: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Подрезка бампера в невидимой части
Нужен демонтаж бампера
Не становится на модель GLS
Производитель: Galia (Словакия)
Закрывает до бампера.
Защищает: двигатель, КПП и радиатор
Сталь толщиной 2 мм.
Объем двигателя: 1,9 дизель
Изготовитель: Украина (Титан)
Тип фаркопа: на болтах
Вес прицепа: до 1100 кг
Вертикально на крюк: до 75 кг
Необходима подрезка бампера
Снятие бампера: требуется
Изготовитель: HakPol (Польша)
Тип крюка: На два болта
Максимальная нагрузка: 2000 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Необходима подрезка бампера
Установка требует снятие бампера
Нужен модуль электрокомплекта
Производитель: Польша - HakPol
Тип крюка: на болтах
Горизонтальная нагрузка: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Необходима подрезка бампера
Нужен демонтаж бампера
Кузов авто: седан
Нужен блок согласования
Производитель: HakPol (Польша)
Тип крюка: на двух болтах
Максимальный вес прицепа: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Подрезка бампера: требуется
Демонтаж бампера: требуется
Нужен модуль электрокомплекта
Изготовитель: Польша (HakPol)
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1600/85 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Примечание: на длинную базу Berlingo
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1600/85 кг.
Без выреза в бампере.
Производитель: Словакия - Galia.
Примечание: на длинную базу Partner Tepee.
Модуль разделитель поворота со стопом на американском автомобиле. Монтируется на американские автомобили для адаптации работы фонарей прицепа под европейский стандарт.
Предназначен для конвертации сигналов 2-х проводного фонаря (американский стандарт) на 3-х проводной сигнал фонарей (европейский стандарт).