Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (работает с CAN шиной)
Подключается в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Активация: Да
Год авто: 08/2017-
Подключение: Спереди и сзади
Производитель: Hak-System (Германия)
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (для CAN шины)
Подключение: в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Активация: Да
Год выпуска: 06/2018-
Подключение: Сзади
Производитель: Германия (Hak-System)
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (для CAN шины)
Подключение: в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Активация: Да
Год выпуска: 01/2019-
Подключение: Спереди и сзади
Производитель: Германия (Hak-System)
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (Подключается в CAN шину)
Подключается в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Активация: Да
Год авто: 11/2020-
Подключение: Спереди и сзади
Производитель: Hak-System (Германия)
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (Подключается в CAN шину)
Подключение: в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Активация: Да
Год выпуска: 04/2019-
Подключение: Спереди и сзади
Производитель: Германия (Hak-System)
Американский переходник 7 контактной американской розетки на европейскую вилку 13 контактов
Адаптирует работу фонарей с американской розетки 7 контактов, на европейский стандарт работы фонарей прицепа.
Оцинкованный фаркоп
Крюк снимается поворотом ручки
Для прицепа весом до 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Требуется снятие бампера
Вырез в невидимой части бампера
Изготовитель: Словакия
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на болтах
Горизонтальная нагрузка: 1600 кг
Вертикальная нагрузка: до 80 кг
Подрезка бампера: невидимая
Нужен демонтаж бампера
Требуется блок согласования
Производитель: Словакия (Galia)
Оцинкованный фаркоп
Тип крюка: на двух болтах
Для прицепов весом до: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Без снятия бампера
Подрезка: не требуется
Требуется блок согласования
Изготовитель: Словакия (Galia)
Оцинкованный фаркоп
Автомат горизонтального типа
Для прицепа до: 1150 кг
Вертикально на крюк: до 75 кг
Подрезается нижняя часть бампера
Требуется снятие бампера
Кузов: хэтчбек
Требуется модуль электрокомплекта
Словацкий Galia
Тип крюка: на болтах
Вертикальная нагрузка: 2300 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Бампер потребуется снимать
Подрезка бампера: в невидимой части
Примечание: седан (также Quattro, Long)
Изготовитель: Польша (HakPol)
Тип крюка: вертикальный автомат
Вес прицепа: до 2300 кг
Вертикально на крюк: до 100 кг
Требуется демонтаж бампера
Вырез в невидимой части бампера
Кузов: седан (также Quattro, Long)
Производитель: HakPol