Тип крюка: вертикальный автомат.
Тяговая нагрузка: до 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 130 кг
Подрезка бампера: под бампером
Для кузова: F39
Нужен электрокомплект с модулем
Изготовитель: Westfalia
Тип крюка: на болтах
Максимальная нагрузка: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 130 кг
Незаметная подрезка бампера
Кузов: F39
Требуется модуль электрокомплекта
Изготовитель: Германия (Westfalia)
Автомат вертикального типа
Для прицепов весом до: 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 140 кг
Подрезка бампера: в невидимой части
Примечание: Также подойдет для: M-Sport
Необходим блок согласования
Производитель: Westfalia (Германия)
Тип крюка: вертикальный автомат.
Для прицепа весом до 3500 кг
Вертикальная нагрузка: 140 кг
Подрезка бампера: под бампером
Для кузова: G05
Требуется модуль электрокомплекта
Производитель: Witter (Великобритания)
Тип крюка: на двух болтах
Максимальный вес прицепа 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Без подрезки бампера
Изготовитель: Aragon (Испания)
Крюк снимается поворотом ручки
Тяговая нагрузка: до 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Подрезка бампера: не нужна
Изготовитель: Aragon
Автомат вертикального типа
Максимальная нагрузка: 1600 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Подрезка: не требуется
Изготовитель: Испания (Aragon)
Диаметр шара: 50 мм
Диаметр пальца 22 мм, резьба под гайку M22
Универсальный торцевой фаркоп для прицепов под шар, также и для петли Nato. Максимальная нагрузка 1500 кг. Расстояние между посадочными отверстиями 90 мм
Тип крюка: на болтах
Тяговая нагрузка: до 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Нужен электрокомплект с модулем
Изготовитель: HakPol