Тип крюка: на два болта
Тяговая нагрузка: до 1500 кг.
Вертикальная нагрузка: 115 кг.
Бампер нужно снимать
Нужна подрезка бампера
Производитель: HakPol (Польша)
Тип крюка: вертикальный автомат
Для прицепа весом до 1500 кг.
Вертикальная нагрузка: 115 кг.
Снятие бампера: нужно
Требуется подрезка бампера
Изготовитель: Польша
Полностью оцинкованный
Тип крюка: на болтах
Не превышать нагрузку: 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 85 кг.
Снятие бампера: не нужно
Без выреза в бампере
Кузов: Fastback 5 дверей
Производитель: Galia (Словакия)
Полностью оцинкованный
Автомат горизонтального типа
Тяговая нагрузка: до 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 85 кг.
Снимать бампер не требуется
Подрезка бампера не требуется
Кузов: Fastback 5 дверей
Изготовитель: Словакия
Полностью оцинкованный
Тип крюка: на два болта
Для прицепа весом до 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 100 кг.
Бампер потребуется снимать
Невидимая подрезка бампера
Изготовитель: Словакия (Galia)
Полностью оцинкованный
Тип крюка: горизонтальный автомат
Горизонтальная нагрузка: 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 100 кг.
Требуется демонтаж бампера
Подрезка под бампером
Производитель: Galia
Полностью оцинкованный
Вертикальный автомат
Максимальная нагрузка: 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 100 кг.
Необходим демонтаж бампера
Подрезка бампера: невидимая
Производитель: Galia (Словакия)
Полностью оцинкованный
Автомат вертикального типа
Не превышать нагрузку: 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 120 кг.
Требуется снятие бампера
Бампер не подрезается
Примечание: также для hybrid, для авто из USA нужно убирать болты в лонжеронах
Производитель: Galia
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Максимальная нагрузка: 2600 кг
Вертикальная нагрузка: до 100 кг
Нужен демонтаж бампера
Невидимая подрезка бампера
Производитель: Словакия - Galia
Тип крюка: на болтах
Не превышать нагрузку: 1250 кг
Вертикальная нагрузка: 80 кг
Требуется снятие бампера
Без выреза в бампере
Примечание: 2 WD, 4 WD, кроме Adblue
Производитель: Autohak (Польша)