Тип крюка: на два болта
Максимальная нагрузка: 1500 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Бампер снимать не нужно
Без подрезки бампера
Примечание: VAN
Производитель: Autohak (Польша)
Тип крюка: на двух болтах
Максимальный вес прицепа 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Бампер потребуется снимать
Бампера подрезается для установки
Производитель: Польша (Autohak)
Тип фаркопа: на два болта
Для прицепов весом до: 2200 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Снятие бампера не требуется
Подрезка бампера: Не требуется
Примечание: (QL), также GT-Line
Производитель: Autohak
Тип крюка: на болтах
Не превышать нагрузку: 1300 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Требуется демонтаж бампера
Для установки подрезается бампер
Примечание: Hybrid, только для авто TYPE: C5P11, D61AY1, C5P11, D61BY1
Производитель: Autohak (Польша)
Тип крюка: на два болта
Тяговая нагрузка: до 1110 кг
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Необходим демонтаж бампера
Нужна подрезка бампера
Производитель: Польша (Autohak)
Тип крюка: на двух болтах
Для прицепа весом до 2200 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Бампер нужно снимать
Бампер не подрезается
Производитель: Autohak
Тип фаркопа: на два болта
Горизонтальная нагрузка: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Снятие бампера: нужно
Без выреза в бампере
Примечание: MQ4 MY, также Hybrid
Производитель: Autohak (Польша)
Вертикальный автомат
Максимальная нагрузка: 2500 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Требуется снятие бампера
Подрезка бампера не требуется
Примечание: MQ4 MY, также Hybrid
Производитель: Польша (Autohak)