Полностью оцинкованный
Тип крюка: вертикальный автомат
Не превышать нагрузку: 1600 кг.
Вертикальная нагрузка: 80 кг.
Требуется снятие бампера
Невидимая подрезка бампера
Примечание: седан, универсал 4x4, а также RS, Scout
Изготовитель: Словакия
Полностью оцинкованный
Вертикальный автомат
Тяговая нагрузка: до 2000 кг.
Вертикальная нагрузка: 80 кг.
Бампер потребуется снимать
Подрезка под бампером
Кузов: седан, универсал
Изготовитель: Словакия (Galia)
Полностью оцинкованный
Тип крюка: вертикальный автомат
Максимальный вес прицепа 2200 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Снятие бампера: нужно
Подрезка бампера: невидимая
Примечание: седан, универсал 2WD, 4WD
Производитель: Galia (Словакия)
Тип фаркопа: на два болта
Тяговая нагрузка: до 1800 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Снятие бампера: нужно
Для установки подрезается бампер
Примечание: 5 дверей, универсал, 4x4 Scout, RS
Производитель: Польша (Autohak)
Тип крюка: вертикальный автомат
Не превышать нагрузку: 1800 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Снятие бампера: нужно
Нужна подрезка бампера
Кузов: универсал
Производитель: Польша (Autohak)
Вертикальный автомат
Горизонтальная нагрузка: 1800 кг
Вертикальная нагрузка: 100 кг
Требуется демонтаж бампера
Бампера подрезается для установки
Кузов: лифтбек
Производитель: Польша (Autohak)