




Тип крюка: на двух болтах
Горизонтальная нагрузка: 1800 кг.
Вертикальная нагрузка: 80 кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Артикул: B/001.
Тип крюка: на двух болтах
Горизонтальная нагрузка: 1800 кг.
Вертикальная нагрузка: 75 кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Артикул: B/007.
Тип крюка: на двух болтах
Горизонтальная нагрузка: 1865 кг.
Вертикальная нагрузка: 75 кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Артикул: B/011.
Полностью оцинкованный
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1800 / 75 кг
Невидимый вырез бампера
Производитель: Словакия - Galia
Примечание: седан, универсал, купе
Полностью оцинкованный
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 1800 / 75 кг
Невидимый вырез бампера
Производитель: Словакия - Galia
Примечание: седан, универсал, купе
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузка: 1900 / 75 кг.
Производитель: Польша - HakPol.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Нагрузки: 1900/75 кг.
Невидимый вырез бампера.
Производитель: Словакия - Galia.
Примечание: Седан, купе
Артикул: B0165i.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: горизонтальный автомат
Нагрузки: 1900/75 кг.
Невидимый вырез бампера.
Производитель: Словакия - Galia.
Примечание: Седан, купе
Артикул: B0165c.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: автомат
Производитель: Galia.
Артикул: B0215c-1.
Полностью оцинкованный.
Тип крюка: на двух болтах
Кузов: универсал, седан
Производитель: Galia.
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (работает с CAN шиной)
Подключение: в заводские разъемы
Парктроник: автоматическое отключение
Год выпуска: 02/2012-02/2014
Кузов: F30 седан, F31 Touring, F34 GT до рестайлинга
Розетка: 7-ми контактная
Тип проводки: штатная (работает с CAN шиной)
Подключение: в заводские разъемы
Парктроник: отключение заводской кнопкой в салоне
Год выпуска: 03/2014-
Кузов: F30 седан, F31 Touring, F34 GT после рестайлинга