Ваш автомобиль:

Популярные товары

Что такое рестайлинг и для чего он необходим?

Рестайлинг в англоговорящих странах чаще именуют «facelift», что в буквальном смысле означает «подтяжка лица». Здесь имеется в виду внешнее обновление автомобиля. Каким оно может быть и для чего его нужно делать?

Рестайлинг фото    Автомобилистам привычно следить за жизнью автомобиля с помощью истории развития моделей определенной марки. Но сейчас авто производители сначала отправляют машину на своеобразную «подтяжку лица». Но это вовсе не является обновлением поколения, ведь это уже подразумевает под собой применение новой платформы и серьезные изменения во внешнем виде. А рестайлинг включает в себя только незначительную корректировку облика автомобиля.

 

Если вы постоянно ходите в одной и той же модели поло от Lacoste, то хотя бы смените ее цвет. Что-то подобное происходит и в мире автомобилей, ведь их тоже зачастую встречают по одежке, а поэтому одежку надо иногда менять.

Однако же даже очень легкий рестайлинг на поверку оказывается не очень простым. Например, Fiesta 2013 года поначалу ассоциировали с Aston Martin больше, нежели с Ford. Отличить же VW Polo после рестайлинговых изменений в начале 2014 г.  от его модели до внесения изменений – задача совсем не простая.

рестайлинг porsche фото    Зачастую внешность модели меняют в виду ее устаревания. В ситуации, когда  авто уже  приелось настолько, что у простого обывателя создается впечатление, будто машину начали производить еще до Первой Мировой. За примером далеко ходить не надо – вспомните хотя бы Lanos. Однако же делать абсолютно новое авто (новое поколение) чаще всего слишком дорого, потому многие производители давным-давно нашли выход. Новый бампер, хромированная окантовка на решетке радиатора, несколько измененные секции противотуманных фар, обновленная форма головной оптики – и покупатель снова обращает внимание на данную модель.

 

Но рестайлинг бывает разный, и они далеко не всегда привязываются только к жизненному циклу автомодели. Зачастую причинами обновления становятся неудовлетворительные продажи и плохая реакция публики, которые требуют срочно освежить внешний вид. Также часто компаниям необходимо привести внешность авто к общему измененному корпоративному стилю марки.

Например, генерация Renault Megane, которая была представлена в 2008 году и потом обновлена в 2012 году, в конце минувшего года снова пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал похож уже на последнее поколение Clio, компактвэн Scenic и кроссовер Captur.

рестайлинг Range Rover фото    Еще один пример, в котором производитель в срочном порядке обновил автомобиль, это седан Honda Civic. Он был с холодком воспринят американцами, что ровно через год компании пришлось его модернизировать. Седан был раскритикован за унылую внешность, не слишком дорогие материалы, а также за устаревшую техническую начинку. Поэтому пришлось сделать внешний вид более выразительным, улучшить интерьер, перенастроить подвеску, рулевое управление и значительно повысить шумоизоляцию.

 

 

Но иногда создается впечатление, что авторазработчики преднамеренно делают ошибки, чтобы чуть позже внести некоторые изменения и представить «абсолютно новый» вариант данной модели.

К тому же не всегда в фейслифитинге предполагаются только новый бампер, новый дизайн дисков колес и расширенная гамма цветов кузова. Часто вместе с рестайлингом автомобиль приобретает и новый двигатель, и новой коробкой передач и новейшим оборудованием. Перед выходом обновленной версии авто вносятся поправки и в интерьер, исправляются стилистические и эргономические недочеты.

Рестайлинг, как ни крути, конечно, призван помочь автопроизводителю с помощью небольших усилий повысить свой доход, продлевая жизнь автомобиля на рынке. Но также модернизация автомобиля важна и для его покупателей, так как дает возможность приобрести более совершенный вариант, в духе времени.